Чтобы реализовать требование государственной программы формировать и развивать на уроках у учащихся потребности и способности непрерывно и целенаправленно расширять и углублять свои знания, необходимо создавать на уроке такую познавательную среду, которая способствовала бы самостоятельному приобретению новых знаний.
Исходя из этого я определяю свою цель :
· воспитать человека, способного самостоятельно находить способы решения стоящих перед ним учебных задач, способного к самоизменению и саморазвитию.
Исходя из этого, выделяю следующие задачи:
Способствовать развитию критического мышления школьников.
Помочь учащимся овладеть основными математическими знаниями, умениями, навыками и применять их в различных общеучебных и жизненных ситуациях;
Обучить школьников умению самостоятельно пополнять знания через формирование общеучебных умений: работа с книгой, научной и справочной литературой.
Привить устойчивый интерес к математике.
Методические материалы:
Обзорный урок по теме :"Производная. Ее математический и механический смысл".
Урок по теме: "Действия с десятичными дробями" - 6 класс
Урок "Решение тригономнтрических уравнений" - 10 класс
Внеклассная работа по предмету:
Интеллектуальная игра "Слабое звено"
Игра "Ключи от математического форта"
Для учащихся:
Итоговый тест для 5 класса
Итоговый тест для 6 класса