О себе |
О работе
|
Коллегам |
Ученикам |
Родителям |
ПОДУМАЕМ...
Как мы делаем гораздо важнее того, что мы делаем.
"Я всегда ставил профессию выше заработка"
Л. Оганезов
"Кто не хочет учиться, не должен учить"
Б. Брехт
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.
Адольф Дистервег
Интерес детей к предмету зависит от их отношений с учителем. Предмет у ученика ассоциируется с атмосферой на уроке.
Нормативные документы
Стандарт среднего (полного) общего образования по физике
базовый уровень
Стандарт среднего (полного) общего образования по физике
профильный уровень
требования к оснащению образовательного процесса
Методическое письмо (О преподавании учебного предмета «Физика»)
Примерная программа среднего (полного) общего образования
Базовый уровень X-XI классы
Примерная программа среднего (полного) общего образования
профильный уровень X-XI классы
Учителям для самообразования
Интернет-ресурсы по физике для учителя
Физические диктанты
7 кл
8 кл
9 кл
Контрольные работы
7 кл
Методическая копилка
Физический вечер
Внеклассное мероприятие
Работа с интерактивной доской
Задачи-таблицы
Урок 7 класс
Урок "Закон Ома"