МКОУ Серебрянская СОШ
официальный сайт муниципального казённого
общеобразовательного учреждения
Объявления, акции, конкурсы
Расписание уроков, кружков, внеурочной
Родителям
Столовая ОО
Школьный музей
Наши достижения
Победители олимпиад
Выпускники медалисты
Выпускники
Форум
{itm}
Главная
Организация работы в соответствии санитарно-эпидемиологическими требованиями
ДО в условиях санитарно-эпидемиологических требований
Дистанционное обучение
Документы
Образовательные программы
Электронные ресурсы
Режим занятий
Расписание занятий
Контакты
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Структурное подразделение - детский сад
История развития
Прием в 1 класс
Воспитательная работа
Безопасность ОО
Паспорт дорожной безопасности
Дорожная безопасность
Паспорт доступности
Антитеррор
Защита персональных данных
Государственная итоговая аттестация
Сетевая дистанционная школа
ОРКСЭ
Учеба
Ученическое самоуправление
ШСК
Спорт
Трудовые дела
УПБ
Опытный участок
Материально-техническая база
Новости школы
Гостевая книга
Персональные страницы учителей
Назад
Вперед
Печать
"Бородино"
1.
Исторической основной произведения является:
Великая Отечественная война:
Отечественная война 1812года;
Русско-японская война;
Первая мировая война.
2.
О бородинском сражении рассказывает:
молодой новобранец;
полковник;
старый солдат;
командующий армией.
3.
Герой стихотворения (рассказчик) служил в:
артиллерии;
кавалерии;
пехоте;
танковых войсках.
4.
Комупринадлежит слова: "Ребята! Не Москва ль за нами? Умрете ж под Москвой, как наши братья умирали...":
старому солдату;
драгуну;
французкому офицеру;
полковнику.
5.
В строка: " Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя: богатыри - не вы" - используется:
сравнение;
аллитерация;
антитеза;
метафора.
6.
Какое настроение царит в русской армии перед боем:
ликование;
солдаты готовятся к бою, может быть, последнему;
все легли спать;
солдаты со страхом ждут решающей битвы?
7.
Изображение боя представляет собой:
описание
рассуждение;
повествование;
обзор.
8.
В строка: " носились знамена, как тени", "земля тряслась, как наши груди", "французы двинулись, как тучи" - автор прибегает к:
метафоре;
сравнению;
антитезе;
эпитету.
9.
Стиль речи, к которому можно отнести фразы "скажи -ка, дядя", "у наших ушки на макушке", "постой -ка, брат мусью":
художественный;
деловой;
разговорный;
публицистический.
10.
На следующий день после Бородинского сражения русские солдаты были готовы:
укрепить свои позиции;
отступить;
сдаться французам;
продлить бой.
Назад
Вверх
Вперед
Печать
Дата последнего обновления страницы 25.11.2020
Сайт создан по технологии
«
Конструктор сайтов e-Publish
»
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
OK
Версия для слабовидящих
Главная
Организация работы в соответствии санитарно-эпидемиологическими требованиями
ДО в условиях санитарно-эпидемиологических требований
Дистанционное обучение
Документы
Образовательные программы
Электронные ресурсы
Режим занятий
Расписание занятий
Контакты
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Структурное подразделение - детский сад
История развития
Прием в 1 класс
Воспитательная работа
Безопасность ОО
Паспорт дорожной безопасности
Дорожная безопасность
Паспорт доступности
Антитеррор
Защита персональных данных
Государственная итоговая аттестация
Сетевая дистанционная школа
ОРКСЭ
Учеба
Ученическое самоуправление
ШСК
Спорт
Трудовые дела
УПБ
Опытный участок
Материально-техническая база
Новости школы
Гостевая книга
Персональные страницы учителей
Объявления, акции, конкурсы
Расписание уроков, кружков, внеурочной
Родителям
Столовая ОО
Школьный музей
Наши достижения
Победители олимпиад
Выпускники медалисты
Выпускники
Форум
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интервал
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения